«Я своё отучился!»
или почему люди деградируют?

«Я своё отучился!»
или почему люди деградируют?

Уверен, что каждый из вас лично знаком с людьми, которые полностью отвергают идею обучения в зрелом возрасте. В тот момент, когда человек начинает считать, что уже всему научился и больше можно не напрягать извилины, начинается то самое…

ПЕРЕХОД ОТ ЖИЗНИ К СМЕРТИ! 100%, без исключений.

Сейчас я объясню как это работает.

Когда ребёнок рождается, для него всё в новинку. Весь мир представляет собой бесчисленные потоки информации. Отсюда одна из причин, почему дети много спят. Даже каплю новых данных необходимо переварить. А тут целый мир для нового человека.

С возрастом мозг заполняется, и у нас складывается представление о мире. Казалось бы, можно остановиться и отдохнуть.

Но нет! Это не в природе человека. В глобальном смысле, каждый из нас представляет собой часть одного живого организма, и мы должны постоянно обучаться новому, чтобы двигать вперед как себя, так и цивилизацию в целом.

Мозг необходимо всегда держать в активном состоянии, иначе начинает запускаться процесс «затухания» разума. Нет новой информации для обработки – нет и поддержания жизни.

Когда человек начинает делать что-то новое, то задействуется весь мозг, который начинает активно работать. Но если человек всю жизнь занимается однообразной работой, то со временем определенные области мозга начинают выключаться, а в работе остаются только нужные для текущей деятельности.

Например, человек, всю жизнь занимается монотонной, конвейерной работой, например, ходит в дальнобой и не изучает ничего нового, а свободное время тратит на просмотр кино, то у него задействованы (условно) только две части мозга, отвечающие за вождение машины и просмотр фильмов.

Весь ужас в том, что к сорока годам, человек уже не сможет заниматься интеллектуальной деятельностью, не сможет выучить иностранный язык или приобрести другой полезный навык требующий бодрости ума. Нужные части мозга за годы спячки атрофируются и перестают работать.

Поэтому, в интеллектуальном клубе «Школа Жизни» существует дисциплина под названием «Личная эффективность», где участники клуба узнают про важность сохранения активности мозга. И конечно же, прокачивают навык постоянной обучаемости новому. Ведь, это напрямую связано с успешностью в нашем мире.


Артём Бабасюк - автор и спикер клуба «Школа жизни»
Made on
Tilda